Правила хелперов.

  • Уважаемые игроки! В честь дня рождения проекта открыты заявки на бета-тестирование нового проекта! Скорее изучите: *Тык*
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

John_Sanchez

Вечный Зам.Создателя
Администратор
13.07.2020
496
43
204
28
Житомир
В данной теме Вы можете ознакомиться с правилами и обязанностями Агентов Поддержки.

Вступление:

-Агент Поддержки является РП персонажем. От обычного игрока его отличает привилегия. Он отвечает на вопросы, касающиеся РП процесса, такие как: как починить машину с помощью ремонтного комплекта, как найти Правительство, и тому подобные.

-Агент Поддержки не занимается делами Администрации, он не наказывает игроков за их нарушения, не занимается жалобами.


1.Основные правила

1.1.Ежедневная норма у Агента Поддержки - 50 ответов, 120 минут онлайна.

1.2.Выговор даётся за невыполнение нормы в течение 1 дня. При достижении 3/3 выговоров Агент Поддержки снимается с своего поста.


2.Обязанности Агентов Поддержки:
2.1.Агент Поддержки обязан не выражать никогда, свои эмоции в ответе на вопрос от игрока (нельзя отвечать матом, нельзя оскорблять игрока,использовать в личных целях).

2.2.Агент Поддержки обязан обращаться к игроку строго на "Вы".

2.3.Агент Поддержки обязан Относиться к другим хелперам с уважением, помогать им при необходимости.

2.4.Агент Поддержки обязан ознакомиться с данной темой.

2.5.Агент Поддержки обязан Помогать игрокам в РП (Обучать игроков role play игре, но только тех кто не умеет).

2.6.Агент Поддержки обязан выполнять ежедневную норму.

2.7.Агент Поддержки обязан быть вежливым к игрокам (даже если была провокация).

2.8.Агент Поддержки обязан слушаться Хэлпера по рангу выше,а так же Управлящую администрацию сервера

.

Агенту Поддержки разрешается:
Брать неактив при согласовании со Старшей Администрацией .

Вступать в организации.

Занимать должность Лидера и ниже в какой-либо фракции.

Иметь имущество на сервере.

Отвечать на вопросы игроков чётко,точно,ясно.

Участвовать в РП процессах.

Агенту Поддержки запрещается :
3.1.Нарушать правила сервера.

3.2.Давать некорректный ответ игроку.

3.3.Сливать информацию с /hc и вопросы игроков кому либо не из хэлперов и т.д

3.4.Давать краткие ответы на вопросы, по типу: "жб на форум,передам и т.д".

3.5.Спешка/помарки/ошибки, проявление неграмотности, неполноценные ответы

3.6.Игнорировать вопросы игроков..

3.7.Выпрашивать повышения/перевод в состав администраторов.

3.8.Не слушать Старшую Администрацию

3.9.Использовать любые сторонние софты, читы.

Понятия:
4.1 Работоспособность - работоспособность хелпера, это то, чем он занимается. Его работа, его ответы на вопросы, помощь игрокам. Если хелпер не работает, не отыгрывает минимальный онлайн в 2 часа в сутки, то его работоспособность опускается до 0. К таким хелперам будет применяться система отчетов.

4.2 Система отчетов - данная система применяется к хелперу, если видна его плохая работоспособность. Данная система заключается в том, что хелпер каждый день подает отчет главному хелперу о своей проделанной работе за день.

4.3 Низкий онлайн - Под низким онлайном подразумевается то, что хелпер не отыгрывает минимальный онлайн, тобишь не отыгрывает 2 часа в сутки.
4.4 Блок чата - понятие, когда игрок на определенное время не сможет пользоваться всеми видами чата. Игрок видит все сообщения написанные другими игроками в чаты, но ответить не сможет.

4.5 Приоритет - понятие, показывающее важность, первенство определенного дела.

4.6 В личных целях - понятие, когда хелпер использует к примеру команды не для помощи игрокам, а для собственной выгоды.


Внимание! Нарушение выше сказанного карается понижением/снятием с должности "Хелпера".
 
  • Люблю
Реакции: Makcim_Chernov
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.