В данной теме Вы можете ознакомиться с правилами и обязанностями Агентов Поддержки.
Вступление:
-Агент Поддержки является РП персонажем. От обычного игрока его отличает привилегия. Он отвечает на вопросы, касающиеся РП процесса, такие как: как починить машину с помощью ремонтного комплекта, как найти Правительство, и тому подобные.
-Агент Поддержки не занимается делами Администрации, он не наказывает игроков за их нарушения, не занимается жалобами.
1.Основные правила
1.1.Ежедневная норма у Агента Поддержки - 50 ответов, 120 минут онлайна.Вступление:
-Агент Поддержки является РП персонажем. От обычного игрока его отличает привилегия. Он отвечает на вопросы, касающиеся РП процесса, такие как: как починить машину с помощью ремонтного комплекта, как найти Правительство, и тому подобные.
-Агент Поддержки не занимается делами Администрации, он не наказывает игроков за их нарушения, не занимается жалобами.
1.Основные правила
1.2.Выговор даётся за невыполнение нормы в течение 1 дня. При достижении 3/3 выговоров Агент Поддержки снимается с своего поста.
2.Обязанности Агентов Поддержки:
2.1.Агент Поддержки обязан не выражать никогда, свои эмоции в ответе на вопрос от игрока (нельзя отвечать матом, нельзя оскорблять игрока,использовать в личных целях).
2.2.Агент Поддержки обязан обращаться к игроку строго на "Вы".
2.3.Агент Поддержки обязан Относиться к другим хелперам с уважением, помогать им при необходимости.
2.4.Агент Поддержки обязан ознакомиться с данной темой.
2.5.Агент Поддержки обязан Помогать игрокам в РП (Обучать игроков role play игре, но только тех кто не умеет).
2.6.Агент Поддержки обязан выполнять ежедневную норму.
2.7.Агент Поддержки обязан быть вежливым к игрокам (даже если была провокация).
2.8.Агент Поддержки обязан слушаться Хэлпера по рангу выше,а так же Управлящую администрацию сервера
.
Агенту Поддержки разрешается:
Брать неактив при согласовании со Старшей Администрацией .
Вступать в организации.
Занимать должность Лидера и ниже в какой-либо фракции.
Иметь имущество на сервере.
Отвечать на вопросы игроков чётко,точно,ясно.
Участвовать в РП процессах.
Агенту Поддержки запрещается :
3.1.Нарушать правила сервера.
3.2.Давать некорректный ответ игроку.
3.3.Сливать информацию с /hc и вопросы игроков кому либо не из хэлперов и т.д
3.4.Давать краткие ответы на вопросы, по типу: "жб на форум,передам и т.д".
3.5.Спешка/помарки/ошибки, проявление неграмотности, неполноценные ответы
3.6.Игнорировать вопросы игроков..
3.7.Выпрашивать повышения/перевод в состав администраторов.
3.8.Не слушать Старшую Администрацию
3.9.Использовать любые сторонние софты, читы.
Понятия:
4.1 Работоспособность - работоспособность хелпера, это то, чем он занимается. Его работа, его ответы на вопросы, помощь игрокам. Если хелпер не работает, не отыгрывает минимальный онлайн в 2 часа в сутки, то его работоспособность опускается до 0. К таким хелперам будет применяться система отчетов.
4.2 Система отчетов - данная система применяется к хелперу, если видна его плохая работоспособность. Данная система заключается в том, что хелпер каждый день подает отчет главному хелперу о своей проделанной работе за день.
4.3 Низкий онлайн - Под низким онлайном подразумевается то, что хелпер не отыгрывает минимальный онлайн, тобишь не отыгрывает 2 часа в сутки.
4.4 Блок чата - понятие, когда игрок на определенное время не сможет пользоваться всеми видами чата. Игрок видит все сообщения написанные другими игроками в чаты, но ответить не сможет.
4.5 Приоритет - понятие, показывающее важность, первенство определенного дела.
4.6 В личных целях - понятие, когда хелпер использует к примеру команды не для помощи игрокам, а для собственной выгоды.
Внимание! Нарушение выше сказанного карается понижением/снятием с должности "Хелпера".